19:32 

pferdchen ist tot
If I don't give a fuck, if I'm the king, if I'm the queen
Каждый раз, когда я смотрю своему кармическому брату в его наглые пидорские глаза, сразу понимаю, за что ему нос в нескольких местах сломали.
Кстати, о носе: вчера шутили на предмет проверки байки о корреляции между длиной носа и длиной члена.
Долго шутили, многовариантно. Отбросив кучу других, менее реальных идей, сошлись на том, что можно просто прислать ему многозначительное фото с линейкой. Но всё осложняется тем, что с него станется прислать это фото обратно с отметкой где-нибудь сантиметрах на тридцати :smirk: И мы снова так ничего и не узнаем...

@темы: Просто так, поржать, Мне пришла мысль, и я ее думаю..., Дыбр, Гиеновидные друзья

16:50 

"Мальва"

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Быть, а не казаться.
Some of them want to be abused


Данный пост - попытка скорее самой себе объяснить, почему мне так ужасно понравился этот спектакль. Или, по крайней мере, попытка найти какие-то объективные причины этой любви. Впрочем, сосуществование слов "любовь" и "объективно" в одном предложении - это, конечно, оксюморон.
Бывают вещи (и люди), и вот смотришь на них и думаешь: вроде бы всё хорошо, всё правильно, но не цепляет, не та частота у волны, на которой говорят эти вещи и эти люди. А бывают прямо противоположные истории: ба, вроде бы ничем не примечательный человек - но пообщаешься с ним и видишь особую красоту в его лице; вроде бы вполне спокойная книга с обычным сюжетом - но читаешь её и не можешь оторваться, пока не перевернёшь последнюю страницу; вроде бы простой спектакль с аскетичной сценографией, потеряться бы ему среди десятков других - ан нет, потому что с самого начала что-то выстреливает тебе прямо в сердце, и ты смотришь, затаив дыхание, и единственная мысль, которая крутится в твоей голове - это ВАУ. Вот и на "Мальве" я пропала ровно в тот самый момент, когда на экране появилась надпись "Горький", а из колонок заиграли Sweet Dreams Мэнсона. Я сидела, вглядывалась в лица Устиновой, Быстрова, Кузичёва и Гааса, и в моей голове было только то самое слово из трёх букв.
Мне всегда очень приятно смотреть на то, как молодые и талантливые люди обретают в искусстве свой голос и почерк. С Данилом Чащиным сейчас происходит именно это: курс, взятый им в спектаклях ЦИМа и "Лёхе" по пьесе Юлии Поспеловой, в "Мальве" зашёл на новый вираж. Это одновременно и новый уровень восприятия материала, и новая планка иронии, и новый уровень чувственности. Чащин - редкий эмпат, это было понятно уже в "Лёхе", потому что уж очень честно, безыскусно и с пониманием этот молодой человек говорил о старости (тут, правда, часть лавров надо отдать Юлии Поспеловой). В "Мальве" же он говорит о совершенно других вещах - но с прежним и даже большим поразительным знанием, которое не ожидаешь от такой юной команды. Ребяческого хулиганства, однако, тоже хватает: чего стоит одно только совершенно блестящее "Вася любит Мальву. Яков любит Мальву. Все любят Мальву, и Серёжа тоже".
Надо сказать, что эта инсценировка очень... ядовитая. Текст Максима Горького перерабатывала уже упомянутая Юлия Поспелова, а для её пьес характерен центральный злой женский голос, прекрасный как сталь, холодный как лёд и далее согласно цитате. Впрочем, "злой" - это неправильное слово, значительно упрощающее все оттенки смыслов; голос героинь Поспеловой сочетает в себе гнев, усталость, скуку, силу и ещё много вещей, которым мой скудный словарный запас не может подобрать правильного эквивалента. Горьковская Мальва в её версии тоже стала сильнее и злее, чем была в рассказе - гибкая, тонкая, хлёсткая. Признаться честно, я не ожидала от Светланы Устиновой в этой роли слишком многого - всё-таки у кино и театра разная механика, а Устинова - актриса в первую очередь экранная. Но я была чрезвычайно приятно удивлена. Она и одинокая скучающая Мальва, кошка, гуляющая сама по себе, в этой роли срослись в единое целое, хотя, казалось бы, по фенотипу Устинова не подходит совершенно. Но её сексуальность в этой роли очень уместна, а сцена, в которой она расшнуровывает ботинки Василию Легостеву в исполнении Андрея Кузичева, пожалуй, одна из самых эротичных, которые мне доводилось видеть. Это безумно красиво при отсутствии какой-либо пошлости и какого-либо обнажения.
"Мальва" вообще очень эффектный спектакль несмотря на то, что на сцене есть только лодочка, шалаш, три камня, много гальки и экран на задней стене. Чащин со товарищи так виртуозно играет с видеорядом, безумными психоделичными шрифтами, светом и потоками воздуха в зале, что получается какая-то потусторонняя красота. Мальва, забавляющаяся жонглированием мужскими жизням и грызущая гранат вместо арбузных семечек, чем-то неуловимо напоминает Персефону. Которая, правда, избавилась от своего Аида и осталась царствовать по ту сторону Леты в одиночестве.
"Мальва" - спектакль о холодной чистоте природы на контрасте с грязью человеческих пороков. Это сцена без начала и конца, выдернутая из времени, географии и любых персонификаций. Конкретики тут ровно столько, чтобы не путаться в персонажах - и ни на ложку больше. Оттого, наверное, так просто встроить происходящее в этой истории в любую другую - и даже в собственную жизнь и жизнь знакомых. А это, как мне кажется, свидетельствует о том, что у Поспеловой и Чащина всё получилось.


@темы: What I've seen, Всем восторг, посоны!, Тиятральное

16:16 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:45 

Отдам книги. Вера Камша. Самовывоз

Shade Blarow
Бронь

Зимний излом том 1. Из глубин
Зимний излом том 2. Книга 1 - Яд минувшего
Зимний излом том 2. Книга 2 - Яд минувшего
Сердце зверя том 1. Правда стали, ложь зеркал
Сердце зверя том 2. Шар судеб
Сердце зверя том 3. Синий взгляд смерти книга 1. Закат

Книги будут лежать дней 5.
Самовывоз - минут 10 пешком от Филевского парка.
Писать в личку - корова не моя, но дам контакты отдающего.

@темы: Книги, журналы, учебники, Отдам в дар/за шоколадку

14:43 

lock Доступ к записи ограничен

Ms. H.Q.
Я перестала бороться со своими внутренними демонами. Теперь мы заодно. © ◊◊ Clown-princess of crime ◊◊
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:33 

ну всех родных и близких напугал, теперь можно напугать вас

Эния_Луи
Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Вкратце: в пятницу ухнул с третьей полки стеллажа на работе в архиве: кратковременная потеря памяти, но череп цел, и видимых признаков сотрясения нет.
А теперь подробности

@темы: жизнь

12:23 

lock Доступ к записи ограничен

Shaanti
Аллюзионист
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:01 

lock Доступ к записи ограничен

Приют Охотника
hunters gonna hunt
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:00 

lock Доступ к записи ограничен

Приют Охотника
hunters gonna hunt
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:40 

Спектакль "До свидания, овраг" 25 июня

Домовёнок Кузенька
Немного солнца в холодной воде (Франсуаза Саган)
У театра "ТеНер" ещё одна премьёра - последняя в этом сезоне. Следующие премьеры только осенью.

Музыкальный театр "ТеНер" приглашает вас на спектакль "До свидания, овраг" по повести Константина Сергиенко.
Стая бродячих собак живет в овраге в окрестностях города. Но и овраг, и сами собаки находятся под угрозой гибели.
Сумеет ли стая выжить? И есть ли выход, кроме безнадежной войны с человеком?

Режиссер и автор сценария - Александра Неронова



Группа спектакля вконтакте - vk.com/tener25062017
Вход свободный, но для удобства лучше бронировать билеты. А ещё у нас во втором секторе вместо кофров и стульев теперь кресла, так что вам будет ещё удобней. :)
Группа театра - vk.com/teatr_tener
запись создана: 03.06.2017 в 15:15

@темы: Театр, События, Мероприятия, услуги, предложения - бесплатно

Интеллектуальная нетерпеливость

главная