Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:55 

Дом, который построил Том

Серый гусь Конрада Лоренца
Поразительны твои качели.
Здесь три стороны одного отчёта.
Технический - взгляд игрока. Это мои размышления о том, как всё прошло, почему, к чему я стремился, чего достиг, как именно.
Реальный - взгляд Вуда. Это его воспоминания. Не обязательно по порядку или даже соответствующие реальности, но это то, что было для него важно и то, как именно это запомнил он.
Именной - смешанные впечатления игрока и Вуда от игры с конкретными личностями. Чужие письма старайтесь не читать.

Прежде всего, конечно, стоит начать с впечатлений от прошедшей игры. Они выражаются очень сложными конструкциями вроде "наивысших точек зенита лучшего момента вечера", если пытаться формулировать первоначальные восторги даже не пытающегося вынырнуть в нормальный мир игрока, а вообще, если спокойно к этому подойти, то я доволен, мне понравилось, я сделал, увидел и почувствовал больше, чем хотел, планировал, да и вообще мог вообразить.
В чём это выражается?
Во-первых, в том, что мои скромные первоначальные заявки к игре от себя, их мы обсудим позже, были удовлетворены полностью ещё на моменте поездки в автобусе, на самом деле, а игра добивала. Я получил вообще всё-всё-всё, что хотел.
Во-вторых, на мой взгляд, это была абсолютно та старшая школа, какой я себе её представлял, какой её представляли те, кто делал про неё фильмы, какой она была в определённые моменты. И одновременно это было всё то, что было нужно если не каждому, то большинству из тех, кто в ней учился. Кроме наркотиков и оружия, в школе можно было найти и надежду, и веру, и любовь. Всё, что душе угодно. И это было непередаваемо прекрасно. Невыразимо.
В-третьих, в Вуде. Этот шестнадцатилетний паренёк умудрился удивить даже меня, причём настолько, что я не уверен, чьи суждения о нём будут вернее - меня или наблюдателей. Я вам всё расскажу. Дело в том, что я - эмоциональная девочка-истеричка с розовыми волосами, требующая к себе внимания, инфантильная, намеренно эпатажная и временами бесконечно наглая. Мне не чужды логические рассуждения, да и вообще я не самое глупое существо на планете, но руководствоваться в своих действиях я предпочитаю эмоциями. И Вуд был для меня, как для игрока, экспериментом. Первоначальную задачу я на самом деле провалил (позже это обсудим), но достиг, выполнил и перевыполнил задачу какую-то другую. Вуд сам родился, осознал себя и уверенно повёл себя вперёд, не останавливаясь перед смущённым лепетанием Вейлара о том, где и как должна играть _первоначальная_ квента. Вуд не полностью игнорировал своё прошлое, конечно же, но некоторые из заявок квенты были на стадии первой ночи просто откинуты в сторону.
Эксперимент заключался в том, что Вуд был характером новым для меня. Он должен был быть закрытым, тихим, пугливым, потерянным и не понимающим, что происходит - в общем, неудачником. Я таких никогда серьёзно не играл. А он явился человеком хоть и закрытым, тихим и пугливым, но ни разу не потерянным. Больше всего из всей квенты сыграло то, что Вуд постоянно читал. В его тетрадке были записаны стихи Бродского, пара рассказов его авторства и один моего, несколько молитв и проповедей Джона Донна, а ещё страница его дневника. И куча цитат из различных песен и фантастических произведений. Несмотря на то, что номинально он состоял в художественном кружке, из рисунков в тетради было только схематичное дерево, а ещё он презирал Шекспира. И вообще он был логиком, а его эмоциональный диапазом был куда ниже моего, выражался куда менее яркими вспышками, устойчивыми состояниями, а в остальное время он вообще не понимал, почему эти люди так сильно переживают, если ещё можно что-то делать. Логика была для него основным мотиватором и инструментом.
Это очень важный конфликт. Я обсуждал это с Разием, и он абсолютно прав в том, что challenge игры за неудачника - это захотеть и смочь сидеть в углу и смотреть, как мимо тебя течёт жизнь. Как все веселятся без тебя. А главное - не понимать, как это исправить, да и не понимать, что это нужно бы исправить. И не хотеть этого. В общем, быть отщепенцем во всём. Фраза Разия же о том, что если он не смог за девять классов придумать, как изменить свою жизнь, то непонятно, почему он взялся за это позже, правильна.
А мои первоначальные пожелания к игре были таковы, что я хотел испытать давно забытые чувства ненужности, ощущение того, что ты лишний. Быть никем не замечаемым и всеми презираемым отщепенцем. И если на игровой встрече мне удалось отлично выбросить типичное отчаяние неудачника, ибо меня довольно сильно раздражало всё происходящее, то уже на игре мне захотелось играть, а не постоянно чувствовать боль.
И вот тут родился Вуд. Признаю - вмешался игрок по имени Вейлар, который отчего-то хотел не сидеть в углу, а потом плакать после игры неделю, а играть и быть чем-то вроде... "Я люблю сумасшедших, таких, которые бешено хотят жить, бешено хотят говорить, бешено хотят спастись, которые хотят иметь все сразу, которые никогда не говорят пошлостей, а всегда горят, горят, горят".
И первоначальная квента слегка изменилась. Именно из-за факта вмешательства игрока я признаю, что цель сыграть неудачника провалилась. Но цель его создать была исполнена полностью. Однако, пусть я не сыграл правильно стереотип, по итогу меня это ни разу не огорчает, потому что игра вообще была более, чем важным фактом в моей жизни. Она очень, ОЧЕНЬ сильно повлияла на меня и помогла мне. Отдельный вопрос, как.
Обоснование же у этого есть. Если меня спросить, почему всё именно так, то я не растеряюсь. Всё так потому, что Вуд первые девять классов куда больше, чем собственным положением в обществе, был занят банальным выживанием. Как избежать побоев отца, как найти еду и жильё, как не заболеть, как не умереть от всё же подхваченной простуды, как при этом не потерять книги... В общем, на уроках он куда больше молча поглощал знания, не имея сил вливаться в происходящую вокруг него жизнь.
Поймите - его отец, присутствуя в городе, Вуда искал. Не давал ему спокойно ночевать в бочках подобно основателю школы или древнегреческому философу, не давал спокойно читать - он хотел иметь его рядом с собой и контролировать единственное, что напоминало ему об умеревшей матери. И на нём же срывать злость за это.
Но когда отец уехал не на неделю, месяц, а на полгода, к середине этого полугодия жизнь Вуда серьёзно наладилась. И он понял кое-что важное для себя - он хочет нового. Он хочет чего-то другого. И на самом деле именно здесь он перестал быть неудачником - он решил, что нужно что-то делать, а главное, начал это делать. Он не боялся, но теперь он придавал значение тому, чего не замечал раньше. Он захотел внимания. Тепла и любви. Он захотел быть кому-то нужным. И я не считаю удивительным то, что это появилось только после того, когда он смог обеспечить себе крышу над головой какую-никакую, хоть немного регулярное питание, тёплую кровать и настоящую безопасность.
Когда игра после парада внезапно началась, я вдруг осознал, что все чувства ненужности я уже испытал, а вот чего хочет Вуд - не знаю. Каким-то магическим образом я умудрился забыть про своё главное правило для себя и своих персонажей - выбрать им цель. Потому я приведу вам страницу дневника Вуда, которая немного описывает то, что он чувствовал и чего хотел в тот момент, как кто-то, кто рождался во мне и кому я позволял завладеть моим телом и разумом. Учтите - Вуд понимает себя немного хуже, чем я его, просто потому, что не знает, что такое рефлексия и приоритеты.
"Если я сумею что?
Мне нужен кто-то, кто помог бы мне. Не быть защищённым, но быть сильным. И Вивьен меня пугает. Нервирует. Мне нужен человек, что понял бы меня. Я... мне нужно что-то новое. Заявить о себе? Показать себя? Выйти вперёд? Стать президентом было бы безумием. Что-то проще, изящнее и легче. Но что? Как мне измениться? Я чувствую, что мне это нужно. Меняться. Только придумаю, как. Например, вечеринка?"
Разумеется, взять и измениться Вуду не удалось. Он честно начал искать способы, но на самом деле он искал не изменений, а именно что тепла. Которое помогло бы ему во всём остальном. Начал он правильно рассуждать, но ушёл не туда. Он ещё никогда о таком попросту не думал. Ситуация примерно такая - "Только в музыке мы тянемся к солнцу, а думаем, что тянемся к счастью." Вот и Вуд думал, что тянулся своими действиями к новому себе, но тянулся он просто к людям. Новым людям. Вообще людям в его жизни, которых там почти не было.

И, собственно, Вуд сделал вообще всё, что я хотел, как наблюдатель, сделал всё, что хотел сам, и сделал больше, чем думал, что сможет. Начав с робких попыток хоть как-то завязать разговор с лучшими в школе, которые не оттолкнули его сразу, а заговорили и ответили на его вопросы, он закончил тем, что... давайте списком. Если бы хоть кто-нибудь смог поверить, что с Вудом может быть связано что-то на сотню долларов, то каждый бы понял, что каждый из этих фактов можно смело записывать на купюре именно этого достоинства.
1.) Вуд был человеком, которому удалось без труда и без каких-либо взаимных обид уничтожить карьеру школьного президента для Александра Белла, сопровождая это не только рассуждениями, но и юмором. И сделал это почти случайно. Напоминаю, Вуд - неудачник и лузер, а Белл - спортсмен, плейбой, бегун, кандидат в президенты.
2.) Вуд, Вуд, жуткий неудачник и стеснительная натура, нашёл себе девушку!
3.) Вуд - единственный человек в школе, сумевший испугать и довести до слёз Томи-Джо. Хоть он ни разу этим и не гордится.
4.) На вечеринке Вуд не испугался станцевать рок-н-ролл с двумя девушками сразу, и это не кто-нибудь, а Томи-Джо и Айри Кай.
5.) Последнее по списку, но не по значению, - Вуд стал частью Кай-Сознания.
Я прощу прощения за возможные блеск и пафос, достойные Лучшего Бегуна Штата, но я правда горд за этого парня. И, как мы уже говорили, первоначальную задачу сыграть неудачника я провалил, но я сыграл персонажа, типаж которого вообще, как я думал, ни разу мне не близок и будет полностью провальным, сам персонаж удался тысячу раз, самого себя сделав и построив, и он с фанфарами вырвался из своей социальной ниши.
Ах да. Вуду в игровой форме несколько раз угрожали избиением, в том числе когда он слишком много начал мнить о себе один раз. Но никто не знал, что Вуд общался с О'Хара, причём так, что тот ему сказал "Понадобится моя помощь - зови". А Вуд просто подошёл к нему, сказал, где можно переночевать, купить еды, дал денег на еду и сам ещё потом купил и разделил с ним.
Кстати, про эту часть характера Вуда. Он вообще-то на игре произносил вслух одну из причин того, почему он такой, только в другом контексте. Какой такой? Отзывчивый, надёжный и сердобольный. Человек, который запросто отдаёт свои деньги, человек, который всегда готов помочь, человек, который старается помочь каждому. Я приведу эту причину и тут. Даже если вы слышали её лично, пожалуйста, прочитайте её здесь от начала и до конца. «Нет человека, который был бы как остров, сам по себе, каждый человек есть часть материка, часть суши; и если волной снесёт в море береговой утёс, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит замок твой или друга твоего; смерть каждого человека умаляет и меня, ибо я един со всем человечеством, а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по тебе».

В общем, подводя итоги. Я надеюсь, что вы там, наверху, не запутались в мысли, которую я старался пояснить - это была для меня совершенно потрясающая игра. Это был потрясающий Вуд. И я рад, что он так понравился тем, с кем играл я. Он оказался совсем не тем, кем казался. Даже для меня. И он оказался невероятно пугающим, что было совсем неожиданно. Я был настолько Вудом, что не понимал этого. Даже наблюдателем я уже не был - полностью кем-то другим. Глазами, мыслями и душой.
Кажется, мне есть, что ещё сказать, но если не вспомнил сразу - чёрт с ним. Я рассказал, что хотел рассказать.
И. Спасибо. Спасибо огромное каждому из вас. Я вас очень люблю.



Меня зовут Элвис Аарон Вуд. И имя, данное мне, - предсмертное желание матери, безумно любившей этого музыканта. А моего имени у меня нет. Есть только фамилия от отца, озлобленного лесоруба, регулярно уезжающего из города на заработки. Если он возвращается, то все деньги тратит на выпивку, а силы на попытки меня догнать.
Поэтому я предпочитаю жить в школе. И питаться тоже в ней. Чем получится. Как получится. Я умею искать и добывать еду, так что продержался то время, пока отца не было, продержусь и его остаток. Он сжёг большую часть моих книг прошлой зимой, когда были особенно жестокие холода, поэтому сейчас у меня осталось совсем мало книг и тетрадка. Но я всё равно помню их очень хорошо. И регулярно повторяю наизусть, чтобы не забыть - кто знает, увижу ли я эти строчки ещё.
Я очень много читаю. Эрик Френк Рассел, Жюль Верн, Конан-Дойль, Брэдбери, Уэллс, О. Генри... Много кто ещё.
Но в последний уикэнд мне предоставилась тысяча шансов проверить свои знания на деле. И показать их. Всё, что я подчерпнул из книг, вдруг не пошло ни в какое сравнение с тем, как я начал жить.
Я... я даже не знаю, как всё началось. Из ночи на уикэнд я помню очень немного, по большей части только разговор со Скаем и Амандой по очереди о том, зачем они хотят стать президентами. Насмешливый взгляд Ская на мою попытку зайти в простыне в комнату с вечеринкой. Настойчивые вопросы Саши о том, как я себя чувствую и попытки посмотреть телевизор. Я даже не знал, с чего начать. Я знал, что смогу высказаться на дебатах, но просто так ждать их не хотелось. Если я хотел начать что-то новое, то пытаться нужно было сейчас. Сейчас и всё. Иначе ничего не выйдет.
И ведь мне сильно помогла Вивьен. Но мне было перед ней очень стыдно. Потому что я не знал, как относиться к тому, что мы спасли друг другу жизни. Не знал! И не знал, почему она волнуется, как я себя чувствую. Не понимал. И плохо понимаю сейчас. А когда было плохо ей - не знал, как помочь.
И потому не реагировал на неё никак. Если бы она попросила о помощи - я бы сделал всё, что мог. Но я не знал, как сказать ей о том, что мне не всё равно, что с ней. И что я не ненавижу её. Не презираю. А правда дорожу нашим общим прошлым. Но не знаю, что с ним делать.
И, если честно, я так и не понял, как именно мне удалось увязаться за компанией уфологов, обыскивающих комнаты, так, что они приняли меня и оставили рядом. А затем я просто начал им помогать.
Я не знал и не предполагал, что Кай-сознание станет и станет таким. Мне приятно осознавать, что я помог этим людям. И что они приняли меня. Я иногда видел то, чего не видели они. Спрашивал, искал и находил. Я понимал, я видел, что они не совсем мне рады, но... но почему-то как раньше я не обращал внимание, какой я среди них всех, так не обратил внимание на то, как они относятся ко мне теперь. И я не... я не понимаю этих разделений. Я не равен им по ним. Но я заслужил быть рядом с ними. И что бы там ни происходило, это всё по сравнению с этим фактом не имеет значения. Как Скай играет рок, так я стараюсь им помочь. Потому что я считаю, что так нужно.
Вместе с ними я прошёл через всё - через простое знакомство с пистолетом, через спартакиаду, где кто-то из них меня слушали и одобрил, одобрил!
Я прошёл через поиск этих бумаг и через их связь. Через понимание того, что всё, что мы делали, привело нас к тому, что сделать мы не можем ничего. И мы обречены. Я помню, что отреагировал на это удивительно спокойно. Просто это приняв. Когда мы просто сидели и говорили уже о чём-то непонятном, просто сидя и осознавая, что каждый из нас может сегодня ночью исчезнуть без следа. И как я вспомнил одну книгу без названия, найденную в старой городской библиотеке.
И как я обнимал плачущую Томи-Джо. И как мне было стыдно. И как я отказывался говорить о том, о чём нельзя было даже вспоминать.

И я вспоминаю вечеринку! Я ведь её украшал. Её и кампус. Включился в работу. И проходящим мимо нравилось это. И они хвалили меня. Замечали меня.
И как Скай сказал "Тебя, Вуд, это тоже касается".

И как я подошёл к Томи-Джо с предложением взорвать этот танцпол. И три минуты танца под настоящий рок-н-ролл с ней и Айри Кай, которую я схватил за руку и затащил в танец. Как я не боялся делать всё, чтобы мне было весело и хорошо.
И как следил, чтобы с миссис Дуглас ничего не случилось. И как переживал за Ская, пока не понял, что в целом ему просто хорошо.

И взгляд Айри Кай. Я даже не замечал его очень часто. Но вдруг обнаруживал себя рядом с ней. Смотрящим ей в глаза. Обнимающим её. Я просто за кем-то следил, носил воду, аккуратно усаживал, говорил, искал, бегал... А потом обнаруживал, что просто стою, обнимаю её и спокойно смотрю на выступление. С очень хорошей улыбкой.

Кай-сознание спрашивало людей об абсолютно непонятных этим людям фактах. Кай-сознание кропотливо вычитывало каждую бумажку в поисках новой улики. Мы искали новые, находили, обсуждали, спорили, доказывали.
И в конце концов понимали.
Мы вместе переживали нападение на Кота.
Вместе помогали переживать личную боль каждому из нас.
Мы ходили только вдвоём и не теряли друг друга из вида.
Мы поздравляли и поддерживали друг друга.
Мы пели песни, ели из одной банки, мы бежали, решались и боялись.
И, боже. Как же я вас всех люблю.

И всё это смешалось во что-то одно очень большое и сложное, но я сделал это. Изменился. Через дебаты, через гонки, через рассказ, через Кай-сознание, конечно, через вечеринку.
И потом ко мне подошла Айри Кай. И с улыбкой на меня посмотрела.

Меня зовут Элвис Аарон Вуд. И я заслужил это имя. Я заслужил свою жизнь.


Скай, я не знаю, каково тебе было. Как ты переживал всё это, как ты это делал и как воспринимал. Но ты делал всё, чтобы продолжать. Чтобы жизнь шла дальше. Ты был потрясающим.
Мне очень понравилось с тобой играть. Вмешались ли в отношения наших персонажей наши с тобой? Я думаю, что нет. Вуд не побоялся обратиться однажды, а ты принимал личную свободу каждого. Ты не был слишком. Ты не был недостаточно. Ты был таким, каким должен был быть. Как я это видел. Ты был превосходен и непревзойдён. В каждый из моментов, и когда ты хватался за голову, пытаясь бороться с ощущением, что всё это - просто бред, и когда прыгал до потолка, задевая руками всех окружающих. Кто-то думает, что трезвый Скай скучнее. А я думаю, что любой Скай хорош. Почему? Потому что ты был собой. Ты предлагал выбрать свободу всем - и выбрал её сам. И пусть от этого тебе было грустно и плохо, это был хороший и, я думаю, правильный выбор.
Мне, как Вейлару, не кажется ни разу, что что-то было плохо в твоей игре. Мне кажется, что часто ты просто пропадал в игре, не зная, что сейчас делать вообще. Я рад, если ты это исправлял. И очень надеюсь, что эта игра тебе понравилась так, как понравилась мне. Надеюсь, что от неё у тебя только приятные воспоминания.
Ты восхитительно поёшь. Бегаешь. Играешь. Думаешь. И ты очень хороший друг. Не говорю, что для меня. Но для всего Кай-сознания. И ты прекрасный брат.
Спасибо, что ответил мне в коридоре и не забыл на следующий день.

Прости меня. И спасибо тебе. И я тоже тебя люблю. Я бы хотел помочь тебе чем-то большим. Я делал то, что считал важным и нужным. И рад, что смог тебе помочь. Я надеюсь, что тебе и миссис Дуглас не придётся переживать таких страшных моментов вместе больше никогда.
А Вейлар говорит: ЗОЙСАЙТ ОХУЕННАЯ. С тобой просто невероятно круто общаться, играть, смотреть тебе в глаза и танцевать. Я хочу с тобой играть больше, ещё, вообще и... спасибо. Ты невыразимо прекрасна.

Это было что-то странное. И при том очень крутое. Так сложилось, что с тобой мы не сталкивались, а бежали вместе, рядом, плыли, как волны одного прибоя. И так всё время. Это очень отдельное от игры ощущение. Теперь мы одна волна. И это очень красиво. Потому что мы настолько рядом, что даже видеть друг друга нам не нужно, чтобы друг друга чувствовать.
Благодарю тебя.

Если бы не вы, не знаю, что со мной было бы. В школе был хаос. Но вы... вы словно не пытались бороться и даже не пытались возглавить, вы как-то сами стали частью хаоса, а хаос в ответ стал частью вас. Вы прекрасно танцуете. Вы замечательный директор. Вы варите вкуснейший в мире кофе. Я, Вуд, благодарен вам за то, что вы дали мне и всем нам шанс.
А Вейлар просто говорит: спасибо тебе.

Мы оба говорим: извини, что сложилось так. Но знай, что оба болели за тебя. И я всегда был готов тебе помочь. И я рад, что ты была рядом со мной и не сдавалась, даже если я реагировал так, как делал это.
Что я могу тебе сказать? Теперь я знаю - я люблю тебя. Правда. Но мне жаль, что наша дружба в наших глазах такая разная. Но от этого она не перестаёт существовать.

Вы восхитительны, сэр! Спасибо вам за еду, питьё, задания, деньги, за ваш неповторимый стиль и обаятельную улыбку, украшавшую кафе и всю школу. Вся моя мысленная стена исписана именно вами.

Я всё уже тебе говорил. Но скажу ещё раз - спасибо. За голос, красоту и музыку. Ты неповторима. Продолжай, продолжай, и ничего не бойся.

Если меня спросят, что я больше всего ценю в Вики - её улыбку, взгляд, очки или любовь к вальсу - я не смогу ответить. Но я очень ценю то, что она есть и всегда где-то здесь.

Ты безумно крутой. Девять из десяти? Побить Картмана? Знай, что я всегда буду готов тебе помочь так, как ты готов помочь мне. Спасибо.

Я знаю, что многие тебя перестали даже воспринимать серьёзно. Но если я смогу чем-то помочь - всё равно скажи. Я не смогу не откликнуться.
А от Вейлара: это правда, что ты гениален. Потрясающий, великолепный, умопомрачительно крутой. Спасибо тебе огромное. Очень. За всё. Это было незабываемо со всех сторон.

Мистер Белл, не сдавайтесь. Я помогу вам.
С тобой очень приятно играть. Приятно было познакомиться. Ты приятный, вежливый, интересный и живой. В твоих глазах есть очень милый огонь энтузиазма, которого ровно столько, сколько нужно. И с тобой я хочу ещё поиграть когда-нибудь.

Клёвые гольфики.

Вы всё сделали правильно. И правильно не побоялись и захотели за нами пойти. Спасибо за... за то, что не отвергли, приняли и возглавили всё это.

Сильтар, Разий, Дион, Рик (боже, я надеюсь, я правильно написал)!
Если бы я мог, я бы построил огромный транспарант в виде рок-н-ролльщика и словами "спасибо вам" вдоль гитарного рифа, потому что выразить нельзя, как я рад, что вы сделали всё это, сделали так, как сделали, были с нами, играли с нами и вообще енотик.
Продолжайте, прошу вас. Больше. Эту игру я не забуду никогда.

URL
Комментарии
2014-10-27 в 22:03 

Тилле
Небо в объятья свои примет гордых
Это был потрясающий Вуд.
Вот уж точно.
Вуд был человеком, которому удалось без труда и без каких-либо взаимных обид уничтожить карьеру школьного президента для Александра Белла, сопровождая это не только рассуждениями, но и юмором.
И это было офигенно!

2014-10-27 в 22:09 

Серый гусь Конрада Лоренца
Поразительны твои качели.
Спасибо.

UPD. Аватарка, за что?

URL
2014-10-27 в 23:26 

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Veylar, когда я звала тебя танцевать: если бы ты отказался, вполне вероятно, это привело бы меня к тому, что я снова замкнулась бы, ушла в свой мир, где люди - жестоки со слабыми, где зуб за зуб и улыбки быть не может - только оскал.
Так хорошо, что ты не отказался.
Спасибо.

2014-10-27 в 23:27 

Серый гусь Конрада Лоренца
Поразительны твои качели.
Это тебе спасибо.

URL
2014-10-28 в 14:27 

Неле
Cantos de vida y esperanza
Вуд на дебатах и вечеринке - просто восторг. И эта Immigrant Song в его исполнении. Короче, всем бы неудачникам быть такими крутыми!

Шинед

и ещё игроцкое: я очень рада, что познакомилась с тобой, и хочу дальше с тобой играть на других играх. Ты отличный)

2014-10-28 в 14:52 

Серый гусь Конрада Лоренца
Поразительны твои качели.
Взаимно!

URL
2014-10-28 в 22:59 

Лисы по ту сторону дождя
О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Я так просто. Ты всё знаешь. :dance3:

   

Интеллектуальная нетерпеливость

главная