21:08 

Флешмоб

Серый гусь Конрада Лоренца
Поразительны твои качели.
Подцепил у Фликс.
Комментарий => 5 ассоциаций => коротко о главном на своей территории. Или не коротко.

От неё же. Получилось довольно сумбурно.

- это самое важное. Они перемешивают жизнь. Вспенивают её. Делают легкой и воздушной. Кстати, ни в одной религии в мире не перемешивают жизнь историями, дорогие мои. Это я вам точно говорю.
В моей жизни есть такой человек, как Бродяга, который не однажды рассказывал мне много вещей. Делился частицами своего мировоззрения. Рассказывал истории. Волновался обо мне и спрашивал, как я, всё ли хорошо, давал советы с высоты своего опыта. А я слушал. Слушал и впитывал. Однажды я взял частицы его мировоззрения и с помощью своего максимализма вспенил их водопадом превратил их в гипертрофированную основу моего отношения к жизни. Некоторым людям очень не хватает конкретики, и они спрашивают, мол, Вейлар, а что же такое истории, что же может ими быть, что ты ими называешь? А в тексте? Фанфики? Таких людей я искренне хочу задушить голыми руками, глядя, как их глаза вылезают из орбиты, пока они безуспешно пытаются вдохнуть, потому что историями может быть абсолютно всё, что угодно, и меня действительно раздражают, что люди не понимают этой простой вещи.
Любые случайности. Любые встречи. Любые люди. Любые события. Всё может стать историей. Влияющий на мир. Изменяющей его и людей. Словами можно добиться всего, чего угодно, если знать, что именно, как именно и когда сказать. И меня восхищает эта власть сюжетов, власть тонких нитей, сплетающихся в толстый канат, эти точки, что соединяются между собой, прошивай собой весь мир, каждого человека и всю Вселенную.
Сложно не любить истории и не пытаться стать лучше в деле их воплощения в форму текстовую или устную, если ты относишься к ним так. Потому я называю себя писателем - я пишу. Потому я называю себя рассказчиков - я рассказываю. Потому я Мастер - я придумываю истории и погружаю в них людей. Потому меня так тянет к профессии режиссёра.
Моя мечта - это грандиозная ситуация/розыгрыш/ИСТОРИЯ, в которую я погружу одного из моих друзей без его ведома. Один раз я так уже сделал, и, поверьте мне, это незабываемые ощущения. Это просто прекрасно.

, когда-то бывшая всего лишь моей честностью, открытостью и правдивостью, поражавшей людей, стала моей репутацией и моим белым билетом на совершенно любые действия. Когда-то я не старался сильно удивить людей - только рассказывал очень странные, неподходящие вещи или правильно их преподносил, и люди удивлялись. Но чаще я всего лишь говорил людям то, что думаю, а для них это становилось неожиданностью.
Сейчас ВНЕЗАПНОСТЬ - моя репутация. Все знают, что от Вейлара можно в любой момент ожидать письма/звонка/сообщения с любым вопросом, просьбой или чем угодно ещё. Все знают, что Вейлар имеет в запасе немало странных происшествий и нередко их рассказывает. Мне даже стараться уже не нужно - всё чаще люди при моём представлении улыбаются и говорят, что слышали обо мне. Я уже даже не интересуюсь, что именно - иногда там попадались такие подробности, каких даже я выдумывать не в силах. Но обычно таких слухи куда пошлее и прозаичнее, к сожалению. А эх.
Внезапность или неожиданность - чрезвычайно удобный инструмент. Просто потому, что я такой, какой я есть, и мне это нравится, я получаю доступ к целому набору чрезвычайно бессмысленных, но весёлых действий. А ещё к такому же огромному набору действий куда более осмысленных и ещё более весёлых. И это тоже работает на то, что люди считают, что я делаю очень неожиданные для них вещи и буду продолжать их делать.
В целом - это просто последствие моего характера, моей нелюбви к правилам, моей нелюбви к ожиданию и моего желания делать самые безумные вещи, что приходят мне в голову. И мне это нравится.

Перестали быть так актуальны, как раньше. Ещё полгода назад я держался за это как за какую-то часть стиля, как за что-то определяющее для меня и моего внешнего вида. Они помогали мне чувствовать себя круто.
Ха, как бы не так. После покупки свитера, который меня грел и помогал мне держаться, я вдруг осознал, что мне идёт ВООБЩЕ ВСЁ, и ВООБЩЕ ВО ВСЁМ я способен смотреться красиво, стильно, хоть жеманно, как мне угодно. В общем, дело не в вещах. Мне нравится думать, что я из именно такого типа людей. Помните сцену из Дома, в котором, где Сфинкс в грязной и мокрой рубашке смотрелся как Господь Бог? Вот она мне больше всей остальной книги и запала в голову.
Так вот, даже если я не из такого типа людей, мне нравится делать всё, включая взгляд, прямую спину и что угодно ещё, чтобы одежда на мне начала иметь вообще минимальное значение. Это, конечно, не значит, что я перестану её стирать, например, или что начну ходить в рубище, я вообще хочу костюм-тройку.
Но какой костюм-тройка без прямой спины, без гордо вздёрнутого подбородка, без изящных жестов, без жёсткого взгляда?
Можете меня таким представить?
Я вот могу. И цветные рубашки были первым шагом на пути подобного личностного и физического роста. Они дали мне понять, что я могу выглядеть изумительно в какой-то одежде.
А значит, я могу так же изумительно выглядеть и без одежды.

Девушки Вейлара - это удивительно прекрасный мем, популярный среди меня. Он произносится неизменно с тонким, но глубочайшим сарказмом, подразумевающим всю тяжесть отношений, которая обрушивается кроме Вейлара на сочувствующих слушателей, коими оказываются обычно ближайшие окружающие. Я, пожалуй, действительно много жалуюсь на отношения, пусть даже некоторым людям, способным отозваться и выслушать. Надо бы как-то это в будущем ужать. Личная жизнь всё-таки на то и личная. И пусть меня это никогда не ебало, окружающие-то могут страдать, наверное.
Я не буду рассказывать о всех своих девушках, их уже слишком много. Я ещё не вышел даже в два десятка, но их уже слишком много.
Суть всего моего отношения к девушкам вокруг меня состоит в том, что я очень люблю наблюдать за красивыми людьми. И как-то так сложилось, что красоты в девушках вокруг меня больше, чем в мужчинах. Пусть и такие вокруг меня есть (например, я считаю довольно красивым Бродягу, Никиту и некоторые части Фета.)
Я люблю за красивыми людьми наблюдать. Мне хочется их трогать. Хочется с ними говорить. Хочется признаваться им в любви. Целовать их. Раздевать их. Далее по тексту. Чаще всего это хочется делать с девушками. А иногда я смотрю клипы Kaizers Orchestra.
Хорошо, что возбуждает меня не только красота, а ещё и мозг, и обязательно вместе, и потому меня совершенно не дёргает на тупых, вообще никак. Не о чем с ними трахаться, как говорило одно грустное видео.
Но вокруг меня всё ещё очень много красивых и умных девушек, за которыми интересно наблюдать, с которыми интересно говорить, с которыми, ну блядь, опять. Вы поняли.
И до последнего времени всё это обычно выливалось в то, что я влипал в какие-то отношения, а потом не мог из них выбраться, а потом ногами отбивался от того, что получилось. Хорошо, что выбраться получалось довольно быстро.
Но я всё же и сам не такой тупой, как говорю, и потому с каждыми следующими отношениями во мне что-то менялось. И отношения становились другими. Пусть проблемы часто оставались теми же, и обычно это было что-то вроде "ГОСПОДИ ОНА ВСЕГДА БЫЛА ТАКОЙ ЕБАНУТОЙ ИЛИ СТАЛА ТАКОЙ ПОСЛЕ МЕНЯ", всё же я учился чему-то новому.

И сейчас у меня есть несколько прекрасных девушек, с которыми я поддерживаю любопытный мне контакт, и довольно спокойно реагирую на них, без этого фанатизма. Думать, как я наконец-то осознал, нужно головой, а не чем-то ещё. И после этого я научился только наблюдать. Или только наблюдать и трогать. И не идти дальше по пунктам, ведущим к очень большим ошибкам.

Индивидуальный подход к людям, как я сейчас подумал, у меня действительно присутствует и ярко выражен. Не то чтобы я исключительно тонко регулировал настройки при общении с некоторыми людьми - я просто уже знаю за годы общения, как сказать лучше, что сказать лучше, как интересней и приятней пошутить, как погладить человека по его любимым местам, как его порадовать, чего лучше не делать. И, конечно, делаю всё это, потому что делать своим друзьям приятно - это правильно, полезно, укрепляет отношения в семье и зубную эмаль. Фета можно назвать мудаком. Фликс не скажу, что можно делать. Бродяга не любит повторяющиеся слишком часто шутки. Финика - кормить. Еве дайте поспать. Рейнхарду киньте осьминогов.
Конечно, всё это немного сложнее, чем какие-то догмы относительно моих любимых людей, но в конечном итоге они могут выражаться и так. И эти вещи - то немногое, что я действительно считаю важным запоминать и учитывать всегда. Это важнее даже, чем их же дни рождения. БЛЯДЬ, КСТАТИ, У БРОДЯГИ ЖЕ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ, ВОТ О ЧЁМ МНЕ ОН НАМЕКАЛ ВЧЕРА, ВОТ Я МУДАК.
Контекст. Их дни рождения важны, но их можно спокойно пропустить, и я знаю, что друзья не обидятся. Потому что у нас есть вещи поважнее, чем это. Но если ты ещё умудришься о нём не забыть - вообще будет замечательно.
И я стараюсь запоминать любые мелочи, которые касаются повседневного. Келеб, например, оставляет ложку в чашке после размешивания сахара.

На самом деле, это же отражается в таких с первого взгляда грубых вещах, как то, что я даю людям прозвища, когда вижу их. Если я запомнил парня в белой кофте, то у этого есть одно большое преимущество - я его вообще запомнил. Что случается не с каждым человеком на моём пути.

Я так же запоминал своих учеников. Я, если честно, не понимаю, как там вообще без индивидуального подхода. Их же двадцать с лишним человек. Если не дать запоминающиеся клёвые прозвища, с ними же и не поработать потом нормально.

И вообще - я настраиваюсь на собеседника. То, как я веду себя с человеком в первый раз, во многом определяет то, как я буду вести себя с ним дальше. Будет что-то добавляться, по мере изменения наших отношений и нас самих будет что-то эволюционировать, но основа останется, если не будет мощных перестроек, такой же. В каком-то смысле.

А ещё есть забавная деталь, которую я обдумывал совсем недавно - у меня выражается степень заботы и интереса к человеку в том, как я рассказываю ему о Пи Джей Харви. Если он мне не очень интересен - я скопирую ему какое-нибудь из своих прошлых описаний. А если наоборот - то постараюсь и напишу сам, причём постараюсь сделать это так, как раньше не делал. Лучшее из моих описаний, кстати, досталось Стиллу пока что. Я очень старался.
Индивидуальный подход. Хи. Интересная тема.

От Рейнхарда, да хранят его Тёмные боги:

У меня на каждую данную Рейнхардом ассоциацию тут же приходила какая-то главная первая мысль. Тут было "И что ты, бля, хочешь от меня про это?", но я собрался и готов отвечать.
А ВСЁ РАВНО ХУЙ ЕГО ЗНАЕТ. Я никогда женской версией Шепарда не играл. Вот жена моего лучшего друга играла. Другой мой лучший друг играл. Рейнхард мой тоже играл. А я - нет. Только сраный мужик-инженер и разочек мужик-штурмовик. Я знаю про фем!Шеп, что у неё с лицом получше, чем с мордой у этого бугая. И что люди, которые ею играют, очень быстро становятся Командорами, обвешанные знаками N7.
Так что скажу вот что: мне больше всех персонажей в первой части МЕ нравится МАКО, который Рейнхард искренне ненавидит, насколько я знаю, и эта маленькая деталь меня почему-то радует.

Игры, в которые играют люди, люди, которые играют в игры, уйди, блядь, нахуй отсюда, Эрик Бёрн, мы поговорим немного о другом.
В моей жизни есть несколько видов: компьютерные, ролевые, все остальные.
Компьютерные игры - мой способ находить новые идеи, убегать от реальности и хорошо проводить время с друзьями. При этом эти три сферы друг с другом не пересекаются обычно. В последнее время мне чаще всего хочется поиграть в какой-нибудь шутер. Поотстреливать головы, побегать с винтовкой/дробовиком/револьвером в руках. Не знаю, откуда эта тяга, но она мне нравится и я её удовлетворяю Borderlands.
Я... просто люблю компьютерные игры. Старые, новые, с плохой графикой, с хорошей, неважно. Главное, чтобы она была полна идей. Если нет, то пусть нравится мне атмосферой и персонажами. Если и этого нет, то давайте сюжет. Но в хороших играх есть всё, и я чаще всего играю именно в них. Ко мне всегда можно приходить за советом, во что поиграть, я знаю достаточно много тайтлов, чтобы подобрать идеальный. И они успокаивают меня. Дарят чувство ностальгии, гармонии, не волнуют меня, не бередят мне раны.
А ещё в них действительно весело играть с друзьями. И игра там приобретает значение второстепенное. Зато воспоминания от этого остаются самые что ни на есть приятные.

Ролевые игры - как ролевые, так и изредка постельно-ролевые.
В ролевых я ищу новый опыт. Учусь играть то, что раньше не играл. Новые мысли, новые характеры, новые действия. Это полезно в целом и полезно для развития актёрских и писательских навыков. Временами это ещё и очень интересно. Так же я езжу на ролевые игры ради новых людей, причём иногда вообще только ради них.
Конечно, бывает, что это тема или персонаж, в которого мне интересно вот сейчас поиграть, но очень редко оправдываются такие надежды. Нужна или магия игры, или подбор игроков, или попасть в струю, или всё вместе... В общем, очень часто спасает только моя удача и умение вроливаться, а всегда спасает моё умение самостоятельно делать себе игру. Я говорю не о том, что игра плохая, я говорю о том, что чтобы подтвердить свои личные ожидания от игры, нужно делать и создавать на игре совершенно определённые вещи. И тогда всё будет хорошо, интересно, ярко, живо, запоминающимся.
На играх у меня как-то с сексом не складывается, зато с ним изредка складывается в реальной жизни, и как-то я практиковал там ролевой отыгрыш в качестве допущения для себя тех моделей поведения, которые раньше не использовал из уважения к партнёру. Конкретно - поведение уважительное, но властное. Я делал с человеком то, что мне хотелось, а человек подчинялся, потому что ему это нравилось, но я не выходил за определённые рамки, о которых имел представление заранее. Это распространилось только на "прелюдию", но именно она добавила очень много эмоций непосредственно в процесс. Делалось это для того, что нам обоим было интересно, как бы мы себя вели, если бы позволили себе то, чего обычно с другими людьми, особенно в сексе, не позволяем. Как бы это проявлялось и что давало. Было очень познавательно и приятно.

Что там осталось? Все остальные?
Это все бумажные типа морского боя, это шахматы, это шашки, это игры в слова и ассоциации, это пять пальцев, в общем, это всё, для чего нужно или только воображение и язык, или воображение и какой-нибудь набор для самой игры.
Зачем и для чего? Во-первых, самое непосредственное и близкое общение. Некоторые из таких игр и моментов в них куда интимней, ближе и нежнее секса. Во-вторых, это сближает ещё сильнее и дарит ощущение тесной связи, как таковой, что вытекает само по себе из первого. В-третьих, это весело и дарит общие воспоминания уже определённой компании, что никогда не бывает в моей жизни лишним. И это здорово решает проблемы, если ситуация напряжена или если не хочется говорить о чём-то конкретном.

Тут очень хотелось оставить только "секс?", но я расскажу историю.
Арчера мне показал человек по имени Торк. И первый же вечер был потрачен нахуй, потому что смеяться над трупами за обеденным столом приходилось до хрипоты и визга. Мы смотрели это вчетвером, в скайпе, и воспоминания об этом изумительные. Разумеется, я влюбился в этот сериал ещё и поэтому.
А АРЧЕР, НУ, АРЧЕР ЭТО ТАКАЯ БОЛЬШАЯ СЕКСУАЛЬНАЯ РОЛЕВАЯ МОДЕЛЬ С ПОТРЯСАЮЩИМ ЧУВСТВОМ ЮМОРА И ЁБНУТЫМ ОТНОШЕНИЕМ К ЖИЗНИ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ И РАБОТЕ, В ОБЩЕМ, ИДЕАЛЬНЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ.
Арчер. Пистолеты. Алкоголь. Шлюхи. Самые лучшие секретные агенты во всём мире. Как это можно не любить? КАК ЭТО МОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ? Сериал рассказал мне о мудацко огромном количестве интересных вещей, отсылок, сюжетов, персонажей и вообще о том, как нужно делать круто - в сериалах и в жизни.
А ещё, разумеется, я придерживаюсь точки зрения Арчера во многих вещах, например, в проблемах. НЕ ЗАБИВАЙ ЭТИМ БЛЯДСКИМ ТЕОРЕОТИЗИРОВАНИЕМ СВОЮ ТУПУЮ ГОЛОВУ, ПРОБЛЕМЫ РЕШАЮТСЯ ПО МЕРЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ТАК, КАК НУЖНО МНЕ.
Потому что это единственно верная точка зрения.

НАДО ДОЧИТАТЬ.
По Бэккеру, по прошествии такого времени, у меня не очень много свежих впечатлений. Я до сих пор в восторге от системы магии, в огорчении от того, что там мало Сесватхи, заинтересован сюжетом и в диком фейспалме от персонажей, ОТ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ, потому что вы, конечно, классные, но что вы творите-то постоянно за ад. Нужно, конечно, дочитать, и тогда я смогу сказать куда больше. Второй том продирается мною с трудом.
Вообще-то мне там даже нравятся многие детали, но это всё ещё сюжет, в котором внимание уделяется вообще не тем вещам, которые интересны в нём мне, и это печалит, но что поделать, если там есть другие, и такие же интересные, только чуть дальше.

Да я сам не знаю, что я тут делаю и зачем.
Я же удалял свой дневник уже раз пять или шесть, каждый раз меня выводило из себя что-то новое, но сейчас сначала понадобилась платформа, чтобы выложить отчёт, а потом я решил записи перенести, а потом здесь оказалось удобно кое-какие мысли структурировать. Тут удобно распространять, как выяснилось, кое-какие вещи, но я не ищу тут ни любимых, ни друзей, ни врагов, ни подруг, я тут читаю приятных мне людей, которые тоже этим пользуются, и структурирую свои мысли.
Это на редкость мозолящая глаза, но хотя бы не раздражающая своим неудобством платформа. Мне искренне не нравится с ней работать, но со многим другим работать ещё более неудобно, да и людей там нет.
А вообще-то на тумблере мне блог больше нравилось вести, но потом оттуда ушёл человек, за которым я туда пришёл это делать, и стало скучно. Но на тумблере прямо да, прямо очень удобно и приятно глазу.
Какой же у меня уёбищный дизайн.

От Редфайер:

Я люблю корицу. Я готов добавлять её куда угодно, так и делаю, и получается очень круто, если соблюдать меру. Остальные специи я помню по названиям, но не запоминаю их названий. Всегда, когда я готовлю, я ориентируюсь только по запахам. Получается восхуительно и очень вкусно - у меня хорошие способности к кулинарии и достаточно тонкая интуиция на это.
Как с едой, так и с напитками мои кулинарные эксперименты удаются очень хорошо. Я не знаю, почему, но мне это нравится, и при возможности я экспериментирую так много, как получается. Мне это нравится.
А ещё утром я размышлял над тем, чтобы попробовать в некоторых блюдах заменить соль на сахар. Вообще-то должно получиться хорошо.
И мечтаю в качестве специи использовать свою кровь, но вряд ли кто-то согласится это есть, а одному не очень интересно.

А ещё я называю специями те детали, которых не хватает хорошей идее, чтобы стать потрясающей идеей. И вообще-то мне очень нравится сама концепция специй. Это бесконечное количество аллегорий, метафор, ассоциаций и образов, которые можно использовать где угодно и как угодно, балансировать, выбирать, менять одной щепоткой всё... Это не алхимия. Это интереснее и лучше - это кулинария.

Честно открыл статью на википедии, прочитал её и пришёл к выводу, что подразумевается, скорее всего, мой темперамент холерика. Я всё равно слаб в физике.
Давайте же поговорим об этом. Мои агрегатные состояния меняются постоянно. Люди, общающиеся со мной, рассказывали, что они не чувствуют во мне определённого настроения - они чувствуют целую гамму, в которой, возможно, что-то одно преобладает.
Обычно я нахожусь в довольно спокойном состоянии. Большую часть времени. Спокойно наблюдаю за происходящим, делаю какие-то свои вещи, перемежая их между собой, общаюсь и чётко улавливаю, что к чему могу чувствовать. Ощущения находятся словно под слоем ваты, приглушены, мягки. Я могу с ними справиться без особых проблем, так же легко могу поддаться.
Ощущения страха, волнения и чего-то подобного превращают меня в немного другое. Трясущееся существо, которое думает только об одном, чуть ли не паникует, и усиленно пытается с собой справиться, потому что эти блядские чувства совершенно, нахуй, нерациональны, очень мешают и невообразимо бесят.
Есть раздражение. Марево, дрожащий воздух над пустыней, яркое палящее солнце. Я часто начинаю обливаться потом, чувствую на себе эту ужасную корку физически, когда раздражаюсь. Это не ненависть, это именно чувство, окружающее и захватывающее, заставляющее желать мучений этому человеку, а главное - чтобы он заткнулся. У меня очень сильное раздражение. Мне очень сложно его подавить. Я никогда не пытаюсь его контролировать, более того, для меня это руководство к действию. Что-то раздражает? Нахуй это из жизни.
Есть любовь. Любовь - моё самое сильное чувство. Сюда же идёт симпатия, глубокая симпатия, привязанность, рука об руку с этим идёт нежность, недалеко умиление. Я с абсолютной уверенностью могу сказать любому человеку, что люблю его, и регулярно это делаю. Это очень глубокое и мощное чувство, забирающее меня полностью, погружающее меня в любовь ко всему миру, ко всем людям, это тепло, это всепрощение, это многое и многое другое, что вызывает у меня желание сказать ближнему своему "Я люблю тебя". Глубокое и искреннее.

Если честно, не понимаю этого словосочетания и его смысла. Не вижу никакого интереса в... эээ, жизни? life is pain. learn to enjoy it. (с), как гласит статус дорогого Рейнхарда, и это довольно близко к тому, как я это чувствую. Жажды испытывать боль у меня почему-то нет.
У меня есть жажда до интересных событий и мощных эмоций, различных новых эмоциональных состояний, новых чувств, я хочу жить так, как мне нравится, перемещаясь, воплощаясь, превращаясь, рассказывая, общаясь, делясь, творя. В общем, это довольно активная жизнь получается, но в моих глазах она ещё не максимально активная.
А ещё у меня есть жажда до новых людей, до прикосновений и до страсти.
Хотя, может быть, всё это и есть жажда жить?

доброе. У меня есть традиция: по утрам первым, что я говорю, является слово "любовь". Я стараюсь о ней не забывать. Моё утро - это тогда, когда я просыпаюсь. В любое время дня и ночи я произношу именно "доброе утро". Я очень люблю слушать по утрам музыку из колонок. Я очень люблю просыпаться рядом с кем-то любимым и наблюдать, как он спит. Мне нравится целовать их, обнимать их, оставлять одних досыпать и ходить аккуратно по дому, включая компьютер и завтракая. Я люблю по утрам возвращаться с модулей. Когда лето, тепло, на улицах уже проснувшиеся, но ещё не злые люди, до полудня, на небе совсем немного облаков. Я люблю утро, когда я просыпаюсь не от шума телевизора, шуршания бумаг или чего-то ещё. Я люблю утро, когда я просыпаюсь там, где уважают твой сон, во сколько бы ты ни заснул, когда рядом с тобой кто-то спит, когда тебе мягко, а в глаз не светит солнце, хотя в комнате светло.
Это... очень хороший вопрос. Спасибо за него. Вот моя самая утренняя песня. www.youtube.com/watch?v=fca5JMyVrfA

, и только прикосновения позволяют мне действительно ощутить человека. Позволь мне интересный и любимый мною человек себя трогать, сколько угодно - я потрогаю его всего отдельно. Я буду аккуратно касаться его век, его глаз, его губ, его щёк. Я буду нежно их целовать. Я сделаю ему массаж. Я буду трогать его руки, ощупывать его пальцы, рассматривать их. Я буду вкушать его запах. Я буду целовать его в губы, нежно и легко. Я забуду обо всём, кроме тела этого человека. Здесь неважен секс, здесь половые органы вообще роли не играют. Это всё - человек. Один, прекрасный, нагой человек, который позволил трогать его, рассматривать его, аккуратно играть с его телом. Я получаю непередаваемое удовольствие от всех этих прикосновений к чужому телу. Тепло. Запах. Волоски.
С человеком при этом я буду говорить. Трогать его душу. Осматривать и гладить его разум. Погружаться в его речь. Я весь погружусь в человека, в его тело и душу, буду лежать там и аккуратно ползать по нему, любовно дотрагиваясь до него.
Затем я обращусь к самому человеку, когда утолю жажду прикосновений. Я обниму его без рук, я глазами и руками его раздевал, теперь глазами обниму, глазами поцелую, глазами положу на спину и глазами приникну к каждой любимой части тела. Я выберу самые любимые зоны, я выберу то, что меня привлекает больше всего, я продолжу наслаждаться красотой в целом и перейду к удовольствию и наслаждению. Я забуду про себя. Я сделаю всё, чтобы было хорошо человеку. Я буду нежно касаться него, я расскажу ему историю одними только пальцами, одними мягкими мазками, лёгким массажем. Я сделаю всё, чтобы человек ощущал удовольствие, и ничего больше, чтобы забыл обо всём другом, чтобы мог забыться в наслаждении от того, что кто-то увидел его, кто-то потрогал его, кто-то наконец-то обратил на него внимание. Я могу сделать так, что человек почувствует, что на него не только посмотрели - что его наконец-то увидели. И только его. Никого другого.
Я люблю трогать людей.

От многоуважаемой Кельнары:

Я люблю смеяться. Я знаю, что у меня не самый заразительный, а зачастую даже неприятный смех, но я всё равно смеюсь. Часто мне кажется, что я уже довольно не смеялся, но это быстро исправляется. Я люблю хорошие шутки. Я люблю шутки, которые сразу не понять. Я получаю искреннее удовольствие, когда задыхаюсь от смеха. Меня это расслабляет, отпускает, позволяет выдохнуть.
Смех, хорошие шутки, приятные вечера и друзья - это всё одна цепочка. Я редко смеюсь, находясь один, и обычно только над сериалами. Арчер или Супертюрьма вводили меня в настоящую истерику, они изумительные.
Иногда я смеюсь нарочито, чтобы поиздеваться, чтобы подчеркнуть шутку. Не всегда можно различить.
Громкий смех - одна из моих самых характерных черт.

Я тут посмотрел на это, посмотрел дальше, и тут всё можно назвать моими характерными чертами. Эта, например, заметна большинству. Мне в голову приходит очень много разных идей, что можно классного сделать с людьми, как пошутить, что изобрести, и времени обычно очень мало на то, чтобы делать/не делать. Разумеется, я предпочитаю рисковать, это весело, полезно, много лулзов. Со временем это переросло в методику действия.
Например, я никогда не пытаюсь пошутить специально. Я не изобретаю шутки. Они получаются ужасными в таком случае. Я шучу только так и только тем, что пришло мне в голову, причём делаю это сразу. Обычно попадаю довольно близко к сотне, а нередко ровно в центр, и это вызывает взрыв вокруг меня, сгибая людей пополам от смеха. Разумеется, я очень люблю такие моменты.
Ещё бы вся моя импульсивность приносила столь позитивные плоды - было бы совсем замечательно.
Мне нравится эта моя черта. Я не собираюсь от неё избавляться никогда. Только так и можно жить.

Я никогда не испытывал с ним проблем. Никогда мне не составляло труда ответить на любой вопрос любого человека прямо и откровенно. Один раз случилось так, что из-за каких-то не совсем неясных мне флуктуаций я не смог человеку поверить в сложной ситуации, это Лера, ты помнишь историю, Кельнара, но затем оно восстановилось - я преодолел себя.
У меня нет критериев доверия. Я действительно не представляю, как моё доверие можно предать. Как им можно воспользоваться. Я любые вещи о себе рассказываю совершенно спокойно. Часто сам и иногда без желания собеседника.
Конечно, доверие - моя характерная черта.
И часто бывает, что я иду к совершенно разным людям, даже малознакомым, чтобы рассказать определённые волнующие меня вещи. Какие-то, возможно, довольно серьёзные переживания. Иногда из-за того, что все самые близкие спят, и я не хочу их будить. Иногда из-за того, что просто так захотелось. Я же, в конце концов, человек момента.
Но никогда, никогда не было такого момента, когда я бы думал "нет, ты не тот человек, которому я бы это рассказал." Даже мысли не возникает.

- основной принцип, который помогает мне выжить в этом непростом мире и хоть как-то переживать некоторое количество дерьма. Но стоит уточнить - я не придерживаюсь тотальной честности во всём.
Меня не терзает совесть на лжи в следующих моментах: дом и работа. Впрочем, с домом ложь тоже закончилась на уровне университета, и сейчас он максимум попадает под горячую руку. Объясню чуть ниже. Раньше я спокойно врал про расписание пар, потому что мне так легче жить, но в какой-то момент забил на это болт и рассказываю маме ВСЁ.
Но вот сейчас, например, взял больничный (мне правда было плохо, но не настолько), но и на работе, и маме сказал, что настолько. В целом, душевно было именно настолько, но кого, кроме меня самого, ебёт моё душевное самочувствие относительно каких-то ОБЯЗАННОСТЕЙ? Верно. Поэтому я без зазрения совести говорю, что мне плохо, когда плохо себя чувствую.
Где я не вру? Никогда своим друзьям, никогда своим самым близким, никогда незнакомым. Понятия не имею, почему, но если я совру, меня начнёт терзать совесть, и терзать не на шутку. Я и суток не выдерживаю, если соврал. А ещё иногда она просыпается и говорит, что вот эту вещь стоило бы рассказать. Приходится.
Я придумывал несколько историй, которые мне хотелось бы, чтобы закончились так, очень давно. Но сейчас я истории редко украшаю. Я научился подавать их так, как нужно, без всякой мишуры, только правильными формулировками, например. Но и от этого стараюсь избавиться. То есть искренне, откровенно и честно делать всё.
И прежде всего - перед собой. Это, конечно, самое сложное.

Тот, кто знает Вейлара по верхам или поверил в те стереотипы, что я о себе насаждаю, реагирует примерно как "АХАХАХХАХАХАХХХАХАХАХ", и он не прав.
Первое: Вейлар имеет немыслимо долгое и мощное терпение. Вейлар терпением в бабушку, а бабушка терпит Вейлара вот уже двадцать лет, бабушке за это век не смогу отплатить.
Второе: Вейлар может выдерживать немыслимое дерьмо совершенно спокойно. Несколько теряя в лице и цвете лица, в хорошем настроении и всём таком, но выдерживая. Но вот плата за это: он срывается на мелочах и ненавидит ждать. Я действительно раздражаюсь от любых мелочей, которые не работают как мне надо, а таких дохера и больше. Разумеется, ещё тяжелее выдерживать, когда не по плану идут куда более глобальные вещи, но это меня не напрягает так сильно.
А вот когда, например, я ногу вытаскивал дольше секунды из застрявшей штанины, я в бешенстве по столу ударил два раза. Ещё иногда меня прорывает просто крикнуть "БЛЯДЬ" на громкости в несколько десятков децибел просто потому, что у меня программа не загружается сразу. Такой вот откат. Зато я способен выносить настоящие жизненные проблемы.
Третье: Я предпочитаю себя не контролировать. Сам выбрал это. Часто я выбираю в минуты раздражения пассивную агрессию, но чем больше я живу, тем чаще выбираю активную. Иногда моё накопившееся раздражения сливается за счёт оскорблений близких, которые это терпят, и в оскорблениях не таких близких, которые тоже это терпят. Я благодарен им за это, потому что вообще я мудак, нужно найти способы сбрасывать злость по-другому. Грушу сходить поколотить, например, это, как минимум, смешно.
Так что на самом деле я в каждый момент времени осознаю, что я делаю, и что происходит, особенно после некоторых эвентов, научивших меня за собой следить. Но я не всегда хочу себя контролировать в эти моменты. Учитывайте, к моему голосу разума можно воззвать в любой ситуации.

Эстетично от Кота Эстета:

Возможно, в том виновато утро, что я не могу до конца осознать определение данного слова, потому отвечать я буду интуитивно на то, как мой разум обработал поступившую в виде этой ассоциации информацию.
Созерцательность свойственна мне исключительно редко - только в тех ситуациях, когда из общего диалога я выпадаю, но меня это ещё не раздражает, и я сижу или лежу и наблюдаю за происходящим, вслушиваясь и всматриваясь в окружающих людей. В идеале ещё ловлю кого-нибудь себе и обнимаю его в этот момент. В остальных случаях мне свойственна наблюдательность (пусть и не всегда внимательность, и это не взаимоисключащие параграфы), но не созерцательность. Я предпочитаю всё же действовать. Ненавижу чувствовать себя беспомощным в каких-то ситуациях, это поднимает во мне отвратительную физическую и душевную слабость. Потому созерцать что-либо с безграничным терпением я не способен. Я буду пытаться что-то изменить.
А если в обратную сторону - то людям часто доставляет удовольствие наблюдать за мной, созерцать меня. Я привлекаю внимание и приношу удовольствие своим видом.

не является моим любимым временем года. Вообще ничего хорошего в нём не вижу. Вся романтика пропала уже давно, удовольствие от праздников тоже проходит очень быстро, да и чем дальше, тем в принципе меньшее значение имеют времена года, и я сосредотачиваюсь уже достаточно давно только на том, кто и что вокруг меня в данный конкретный момент, неважно, какая за окном температура. Это влияет только на время выбора одежды для похода куда-либо.
И мне нечего сказать об этом более.

А вот здесь мне есть, что сказать. Минуту, сейчас разомну шею и руки.
Размял. Давайте поговорим о том, почему я люблю слова.
Если любому человеку в определённый момент и в определённом состоянии сказать определённые слова в определённом порядке, то можно добиться всего, что тебе от него нужно. Более того - с помощью определённых слов можно и создать это состояние, и приблизить нужный момент. Слова - это инструмент власти. Бесконечной и абсолютной. Оратор - это практически престиж-класс рассказчика, и я хочу его взять, потому что очень хочу говорить так, чтобы меня нельзя было не слушать. Однажды я приду к этому.
Зачем же эта власть мне? Ради моих историй. Их можно рассказывать многими способами, но пока самый часто мною использующийся - это словами. Вслух или текстов. Я совершенствуюсь день ото дня и там, и там. Если сложить слова правильно, то можно впечатлить человека так, что он от пары предложений будет отходить ещё день, осознавая, что случилось, и что он почувствовал. Это прекрасно. Это то, что должен уметь писатель. Это то, ради чего существуют рассказчики. Искусство слова.
Это невероятно красиво. Слова способны создавать восхитительные конструкции и системы, потрясающие душу одним своим существованием. Искусство лаконичности, хайку, приводят в неповторимое душевное состояние тем, как много скрывают в себе правильно употреблённые слова в правильном порядке.

Нет ничего более прекрасного, чем человек, который умеет говорить красиво и эффективно. Который одним своим словом способен достичь всего, чего ему нужно, от окружающих, и это даже не обязательно приказ, воля, власть - это лишь правильная формулировка. Автор может вообще ничего не испытывать к этим словам, он уже давно научился говорить так, как нужно, это становится его речью, practice makes perfect, но окружающие, которые не столь сведущи в деле Логоса, будут изумлённо наблюдать за тем, как чьи-то губы, язык и голосовые связки, такие же, как у них, творят то, что они сами никогда сделать не смогли бы.
Мне, как писателю, автору, рассказчику, мастеру, человеку искусства, это близко, понятно и повседневно. Для себя я считаю это необходимым.

И тут же раскрою ещё одну мысль, о которой распространялся всё последнее время - это правила языка.
Меня очень часто начали спрашивать: почему, зачем ты ставишь точку? Я отвечаю - таковы правила русского языка. А истец не понимает этого ответа.
Но, возможно, кто-то из них увидит это, несмотря на то, что я пытался объяснить и лично.
Это - условия. Самостоятельно назначаемые себе условия, которым ты соглашаешься следовать, которые ты соглашаешься соблюдать и помнить. Пусть не всегда это получается, но ты соглашаешься совершенствоваться до идеала.
Потому что только это ограничение и эти условия позволяют родить настоящий шедевр словесности, который прокладывает абсолютно прямой путь мысли и смысле в лабиринте всех знаков препинания, идиом и специфических терминов. Ты избавляешься от жаргонизмов, от слов-паразитов, ты делаешь тавтологию инструментом или избавляешься от неё окончательно, ты шлифуешь и совершенствуешь свой текст, и в какой-то момент ты достигаешь той власти над словом, о которой я говорил выше.
Разве это не прекрасно?

Мне не свойственна жёсткая принципиальность. Или какая-то догматичность. У меня есть несколько простых правил, которые помогают мне выживать и чувствовать себя хорошо. Раздражает - нахуй из жизни. Не терпеть того, что не нравится. Быть честным. Писать. Всегда оставлять себе время на сон.
Возможно, это и есть принципиальность. Если имеется ввиду тупорогая упёртость, проявляющаяся в спорах, у меня её нет. Я никогда не доказываю свою точку зрения, я предоставляю это право собеседнику и наблюдаю, как он (чаще всего) путается в собственных аргументах. Мне не интересно доказать, что я прав, мне интересно узнать, почему собеседник так думает. Возможно, после этого что-то изменить в себе.
И я не стою твёрдо на каких-то жизненных позициях. Нет, я делаю то, что мне нравится, так, как мне нравится, и так, как я этого хочу. Не более. Никто не смеет посягать на моё свящённое право делать то, что мне вздумается.
И ещё одно: я не терплю любых слов, сформулированных как приказ. Такой человек идёт сразу нахуй из моей жизни.

заебало в край. Когда-то я посвящал этому пару часов в день, беспокоился, что мне не хватит времени, чтобы подумать, лалала, лалала.
Потом я потратил два года на то, чтобы полностью перестроить себя, свой характер и свою модель поведения. Успешно. Далее я только и только совершенствовался от кризиса к кризису.
Сейчас я вообще этим не занимаюсь. Максимум - обдумываю, что чувствую. Максимум - думаю, как решить эту проблему, если проблема касается внутренних ресурсов. Разбираюсь, что меня взволновало, решаю, двигаюсь дальше, у меня ещё глава романа не дописана.
А разбирать себя по винтикам мне больше не интересно. Сейчас я только совершенствуюсь и эволюционирую, довожу до ума то, что есть, потому что есть прекрасная основа - я.

Ассоциации, на которых я не сдержался поиграть в концептуальность, от Тайчо:

лучше секса. Хорошие книги, кроме истории, несут в себе такое количество эмоций, какое мне способны подарить только очень немногие любимые люди. О книгах я могу говорить так много, что это способно наскучить мне самому, потому скажу только, что кроме историй о мирах, нам недоступных, я читаю биографии и исторические труды, потому все мои книги - это истории в том или ином виде. Хотя, конечно, учебник по физике, тоже содержит в себе немало интересного, до них я по некоторым причинам ещё не добрался.
Книги мне необходимы, чтобы совершенствовать мой язык во всех возможных смыслах, чтобы открывать мне новое, чтобы вдохновлять меня и дарить мне новые идеи. Книги мне нужны, чтобы сдерживать весь тот буллшит, что сыпется на меня.
Книги - мои соулмейты.

- мой персональный бог войны, крови, любви, смысла. Квентин Паллада. Афина Тарантино. Восхищаюсь этим человеком, этим режиссёром, этим актёром, его идеями и его до невыразимости идеальными историями. Они очень хорошо вписываются в ту концепцию мира, которую бы мне хотелось, и примиряют с существующей действительностью.
Фильмы Тарантино - концентрация некоторых возможностей и ощущений. Например, Бешеные Псы - любовь. А Криминальное чтиво - безбашенность.
Как его можно не любить?

Это моя винтовка. Таких винтовок много, но эта — моя.
Моя винтовка — мой лучший друг. Она — моя жизнь. Я должен научиться владеть ею так же, как я владею своей жизнью. Без меня моя винтовка бесполезна. Без моей винтовки бесполезен я. Я должен стрелять из моей винтовки метко. Я должен стрелять точнее чем враг, который пытается убить меня. Я должен застрелить его прежде, чем он застрелит меня. Да будет так.
Я и моя винтовка знаем, на что идёт счет в этой войне — не на количество выстреленных нами патронов, не на грохот наших выстрелов и не на пороховой дым. Мы знаем, что счёт будет вестись только на убитых. И мы будем убивать.
Моя винтовка это человек, такой же как я, потому что это моя винтовка. Я должен относиться к ней как к своему брату, Я должен изучить её слабости и её силу, её части и принадлежности, её прицел и её ствол. Я должен хранить её от губительной погоды и от повреждений так же, как я храню от всякого вреда свои ноги и руки, свои глаза и своё сердце. Я должен хранить свою винтовку чистой и готовой. Мы станем частью друг друга. Да будет так.
Перед Господом моим я повторяю этот символ веры моей. Моя винтовка и я — мы защитники моей страны. Мы не боимся наших врагов. Мы защитники моей жизни.
Да будет так до тех пор пока Америка не победит и не останется больше врагов и не установится мир на Земле!

в моей жизни появляются реже, чем хотелось бы. Есть множество баров, в которых я хотел бы побывать, и все они далеко за чертой моего города. В барах мне не так нравится пить, как наблюдать. Это - ещё одно место, где люди являются такими, какие они есть, хотя чаще попросту отвратительными. А ещё бармены - одна из высоко уважаемых мною профессий по причине стереотипов.
В барах я ищу стиля, спокойствия, чужих разговоров, неожиданных знакомств и хороших вечеров.
Открыть бар с идеальным названием - конечно же, традиционная заветная мечта.



От Грифа, который всё-таки спрашивает:

кончилось, и это изумительно, как же я устал от мнения других людей, что они имеют право пытаться влиять на меня своим опытом. Это не исчезло, но сильно ослабло, а чем больше я брыкаюсь - тем меньше людей считают, что им стоит тратить на меня время.
Yoooohoooo!
Ненавижу мудрые и взрослые советы.

в конце туннеля!
А единственная длинная ассоциация у меня с этим словом - персонаж Торка, который светился и поглощал направленную на него энергию. И всё!

- то, что я достаточно быстро забываю. Меня из прошлого беспокоят только те волнения, которые связаны с людьми.
Оно не помогает мне творить истории.

Секс - это скучно. Поцелуи - не так интересно. Преодолевать страх - круто. Чувствовать власть - интересно. Созидать - немыслимо круто. Провоцировать - забавно.

= эскапизм. У меня проявляется в серьёзных ситуациях в виде стены от любых эмоций, в исключительных случаях - только от отрицательных, в остальных - в банальном погружении в книги, игры и друзей.
Хотя на самом деле я очень редко действительно бегу от своих проблем. Чаще всего я о них попросту не думаю, потому что их решение очевидно, и у меня два выхода: делать или не делать. Чаще всего я выбираю первое, потому технически эскапизмом я занимаюсь очень нечасто.
А ещё я бегу от серьёзных отношений после последних подобных.
Больше мне нечего об этом сказать, побегу-ка я отсюда.

От милой Зойсайт:

Дрочить и плакать? Валить и трахать? Лизать и някать?
Со всей очевидностью, простые и любимые фетиши. Второе люблю больше первого - люблю, когда люди похожи на пауков, к тому же пальцы меня завораживают. Длинные... тонкие... болезненно-бледные...
Это - разряд фетишей, только ради которых я способен переспать с человеком. Просто потому, что моё восхищение и вожделение в невозможной попытке удовлетворить свою похоть до этих фетишей перерастёт в сексуальное желание. Очевидно, с использованием оных фетишей. Хм.
Как меня, оказывается, просто купить.

применяется в случаях, когда иные способы взаимодействия практически невозможны или приведут к неловкости, неудовлетворяющей мою зону комфорта. Например, когда я нахожусь посреди полилога о вещах даже не далёких от меня, а попросту мне незнакомых - о событиях, в которых я никогда не участвовал, не слышал и вообще отношения к ним не имею. Я даже рядом со скучным мне людьми более разговорчив, чем тогда, когда мне вообще нечего вставить и переводить разговор на понятную мне тему не хочется совсем - её же попросту не поддержат. Часто я выхожу из таких ситуаций, выставляя себя клоуном, и меня это частично устраивает, но я предпочитаю в последнее время в таких идиотских ситуациях уже и вмешиваться, и переводить разговор на совсем свои темы, и вообще быть центром всеобщего внимания.
Потому что я могу.

Вот, например, ты - тёплый. И грудь у тебя - тёплая. И руки у тебя - тоже тёплые. А вот слова - холодные, совсем холодные, как зима холодные, и мысли такие же. Вот как об тебя греться с улицы, когда приходишь, обнимаешь тебя, у тебя в руках тепло, но как голову высунешь, там холод собачий?
Уж лучше бы ты молчал.

Это не персонально. Вот так я чувствую тепло и холод.

Хоррроший вопрос, напрямую связанный с предыдущей ассоциацией.
Свитер греет меня не только физически, но и душевно. Увиденный случайно, он покорил моё сердце своей формально женской ориентированностью, к тому же ещё и рассчитанный на третий размер груди.
С большей частью вещей у меня связано если не определённое душевное состояние, то какое-то настроение. И свитер вселяет в меня тепло, уверенность, спокойствие, память, что всегда есть кое-что важнее этого бреда. В нём я выдержал всю поебень с отчислением, с военкоматом, с реальной офисной работой, просто ужасной работой. Этот свитер со снеговичком спас мой sanity так же, как и выпитый однажды бокал текилы (бля, кто подаёт текилу в бокалах вообще), выпитый настолько вовремя, насколько было возможно.
Он мне нужен не всегда, но вообще-то очень помогает за отсутствием или, скорее, неприсутствием тепла человеческого.

Книги. Истории. Всё из одного ряда. Я чувствую потребность в тексте, в его создании и его поглощении. Я люблю книги читать и писать. Я имею с собой текст, и не очень люблю иметь его с людьми, если честно, мало кто из них вызывает у меня желание с ними текст иметь.
Что, кстати, значит иметь текст? Делиться им, позволять вносить в него непосредственные комментарии и корректировки, часто - обсуждать его.
Чужой текст не так священен, но тоже очень ценен, что показывает Пёсий Двор или Лучший экипаж солнечной. Делиться и обсуждать такой текст сродни очень интимным переживаниям.
Но что-то делать со своим текстом с чужими людьми - простите, но я ещё не готов мастурбировать на людях. Может, позже, когда буду уверен в своём теле настолько.
Кроме шуток, я очень люблю писать.

На завтра:
Стилл - брюнетки, словески (текстовые ролёвки), кудри, слушать музыку альбомами, общительность.
запись создана: 21.01.2015 в 12:34

URL
Комментарии
2015-01-21 в 12:48 

Ёсими
For alt vi har og for alt vi er.
Мне выдай, пжалста)

2015-01-21 в 12:55 

Reinhard
I sexually identify as an attack helicopter
ты не спрашивал, но тебе:
фем!Шеп
игры
Арчер
Бэккер
дайри

давай и мне, но я убийца флешмобов, так что не обещаю.

2015-01-21 в 13:08 

Серый гусь Конрада Лоренца
Поразительны твои качели.
Тайчо:
Белая гвардия
Книжные персонажи
Необычные девизы и мотивации
Мусор в голове
Самые странные места для

Рейнхард:
Музыка
Другие страны
Друзья
Любимые сериалы
Трансгуманизм

URL
2015-01-21 в 13:13 

fleaks
La det vara.
Повторюсь - эпично. И ну очень монументально, прям образец для выполнения флешмоба х)
Спасибо.
Отсыпай мне)

2015-01-21 в 13:14 

Редфайер
Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
Что-то мне подсказывает, что это Лорду было свойственно выглядеть как господь Бог. Но, может, я слишком давно читала Дом.

Тебе: специи, изменение агрегатного состояния, жажда жить, утро, прикосновения.
Мне не надо, мне всегда лень в это играть.)

2015-01-21 в 13:19 

Reinhard
I sexually identify as an attack helicopter
Veylar, под трансгуманизмом прицеплю картинку с робоконечностями, а под странами - расчетный лист.

2015-01-21 в 13:24 

Серый гусь Конрада Лоренца
Поразительны твои качели.
Фликс:
Брат.
Руки.
Ржавая пила, гвоздодёр, бивень и противогаз (все смешалось в доме Облонских).
Просьбы.
Стриптиз.

Редфайер, это были впечатления Курильщика, когда Сфинкс пришёл к нему в туалете поговорить.

Рейнхард, ждал от тебя примерно этого и не против.) Аватарка заебись.

URL
2015-01-21 в 14:40 

Силира О Найр
Работник арфы и пера.
Хожу и собираю для себя пачками эти странные словечки. Много удивляюсь. А что скажешь ты?) Расписать не обещаю, скажу честно.

Тебе-то я скажу громкий смех, порывистость, доверие, честность, самоконтроль.

2015-01-21 в 14:44 

porn and unicorn
Харви
И мне!

2015-01-21 в 17:43 

Серый гусь Конрада Лоренца
Поразительны твои качели.
Кельнара:
Ролевые игры
Длинные волосы
Наблюдательность
Бесстрашие
Оружие

Харви:
Секс, страсть и любовь!
Медицина
Любовь к Донам
Настойчивость, упорство и принципиальность
Соционика

URL
2015-01-21 в 17:46 

porn and unicorn
Харви
Veylar, прям найди ассоциацию, призванную почесать чсв автора ассоциации

2015-01-21 в 17:48 

Серый гусь Конрада Лоренца
Поразительны твои качели.
Ты не видел ненормальные варианты.

URL
2015-01-21 в 19:34 

Силира О Найр
Работник арфы и пера.
*прочла про прикосновения* Ну вы, кинестетики, даете...) Мощно задвинул.

2015-01-21 в 19:53 

Серый гусь Конрада Лоренца
Поразительны твои качели.
Рад, что сумел впечатлить.

URL
2015-01-21 в 22:20 

porn and unicorn
Харви
Veylar, теперь мне не даст это покоя

2015-01-21 в 22:26 

Серый гусь Конрада Лоренца
Поразительны твои качели.
Страдай, любовь моя.

URL
2015-01-21 в 23:31 

more than enough
Alles ist Ufer. Ewig ruft das Meer.
мне стало интересно

2015-01-21 в 23:43 

Серый гусь Конрада Лоренца
Поразительны твои качели.
Необычные причёски
Кошка
Одиночество
Амбивалентность
Серый кардинал

URL
2015-01-22 в 00:13 

Keyl Sunders
Primo: ad quid?
не сдержался
Женись на мне!
Ай мин, я не придумаю на тебя пять ассоциаций (ну ок, покопаюсь в памяти, в этом дневничке, да и вообще я же в состоянии придумать что угодно - но это будет чит) и, честно говоря подозреваю что с ассоциациями на меня картинка та же. Но вот я читаю что ты пишешь и просто рыдаю от восторга, от содержания грызу костяшки пальцев, а что со мной происходит от формы подачи, этого даже я никому не скажу. Спасибо, было круто, продолжает быть круто, не прекращай, я записываю.

Не шутил сейчас ни разу. И не издевался. :wine:

2015-01-22 в 00:28 

Серый гусь Конрада Лоренца
Поразительны твои качели.
Видимо, не зря я называю себя писателем.
Но расскажи, нам всем интересно, что именно привело тебя в восхищение, фидбек - хорошо, подробный фидбек - лучше.

URL
2015-01-22 в 07:55 

Редфайер
Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
Принято.)

2015-01-22 в 09:06 

Nevklidy
Hyperborean
Йоу

2015-01-22 в 09:43 

more than enough
Alles ist Ufer. Ewig ruft das Meer.
нет спрошу!

2015-01-22 в 10:08 

Серый гусь Конрада Лоренца
Поразительны твои качели.
Редфайер, есть, чем прокоментировать?

Фет: пост-рок, откровенность, заносчивость, алхимик, трансценденция.

Гриф, я придумал такое имя другому человеку, но не стал к нему так ни разу обращаться, потому что он не заслужил, а затем я внезапно посмотрел на тебя и понял, что здесь это имя придётся как нельзя кстати.

URL
2015-01-22 в 10:25 

Редфайер
Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
Veylar, нет.)

2015-01-22 в 12:10 

Кот Эстет
Просто небо стаканом пью, вот и шатает слегка. ©
Veylar, тоже хочу ассоциаций =)

2015-01-22 в 12:15 

Серый гусь Конрада Лоренца
Поразительны твои качели.
Кот Эстет, давай поиграем в сторителлинг одновременно с ассоциациями:
Страсть и приключения
Разочарование и эскапизм
Поддержка и любовь
Мечты и поиск
Смерть и погибель

URL
2015-01-22 в 12:15 

Reinhard
I sexually identify as an attack helicopter
какие тут, однако, размытые и дивные темы поднимаются. хотя и я от правил не отошел, так что ок.
ты интересно написал о них.

2015-01-22 в 12:20 

Серый гусь Конрада Лоренца
Поразительны твои качели.
Спасибо.

URL
2015-01-22 в 12:35 

more than enough
Alles ist Ufer. Ewig ruft das Meer.
я совершенно против несанкционированных прозвищ, да ещё и чужих :/

2015-01-22 в 12:38 

Серый гусь Конрада Лоренца
Поразительны твои качели.
Хэй, оно не чужое.
А я знаю, что против.

URL
2015-01-22 в 12:43 

more than enough
Alles ist Ufer. Ewig ruft das Meer.
напридумывал кому-то прозвищ, а мне их носи теперь :\\\

2015-01-22 в 12:47 

Серый гусь Конрада Лоренца
Поразительны твои качели.
Я придумал его тебе.

URL
2015-01-22 в 13:02 

more than enough
Alles ist Ufer. Ewig ruft das Meer.
придумал такое имя другому человеку

у меня есть удобные прозвища. в этих средах меня называют Фен.

2015-01-22 в 13:05 

Серый гусь Конрада Лоренца
Поразительны твои качели.
Да, и оказалось, что оно совершенно ему не подходит. Не его. Я даже не попробовал к нему так обратиться.

URL
2015-01-22 в 13:11 

more than enough
Alles ist Ufer. Ewig ruft das Meer.
все равно оно уже чужое, даже если не подошло и не использовалось

2015-01-22 в 13:13 

Серый гусь Конрада Лоренца
Поразительны твои качели.
Whatever.

URL
2015-01-22 в 13:19 

more than enough
Alles ist Ufer. Ewig ruft das Meer.
не whatever а не зови меня так :/

2015-01-22 в 18:31 

Keyl Sunders
Primo: ad quid?
Окей, подробный фидбек. Вам всем интересно, точно?

На самом деле тут вего два элемента. Вейлар знает что сказать и знает как сказать.Ну ок, работает с тем, как говорить. Не бозон хиггса же)
Я хотел сказать, что ассоциации хорошие - но ну правда, про кого угодно можно придумать хороших, или общих ассоциаций. Ещё я хотел сказать, что как имярек эти ассоциации описывает и понимает - это круто, это ппкс (под 8 из 10 слов, но это же дохренища), радость и восторг, но там есть ещё две важных вещи. Ты (нормально я так адресатов в тексте меняю, ага) знаешь людей, которым пишешь. В смысле не вот этих, которым интересно (правда интересно?), но в целом круг людей, которые могут повестись тебя читать. Это вот крутой навык, чтоб слова писать. И второе - ты здоровско чуешь, сколько именно надо говорить. Тоже, в общем же, просто деается - говорить сколько есть, не тянуть, если нет и не набирать дыхания наново. Вот, что я хотел сказать - и ведь сказал же.
Возможно тут ещё очень мой обьем самолюбования, возможно очень тот, к какому я хотел бы стремиться, но не поймешь же так запросто. Я, как вы понимаете, считаю это ужасно правильным взглядом на всё.
Правильно проделанная работа по составлению предложений из слов. Чертовски приятно смотреть.
Как-то так.

2015-01-22 в 20:59 

Серый гусь Конрада Лоренца
Поразительны твои качели.
Спасибо.

URL
2015-01-22 в 22:50 

Keyl Sunders
Primo: ad quid?
Veylar,
Ну... постарался не наврать :pink:

2015-01-27 в 21:23 

Reinhard
I sexually identify as an attack helicopter
Это моя винтовка. Таких винтовок много, но эта — моя.
однозарядная

2015-01-27 в 21:35 

Серый гусь Конрада Лоренца
Поразительны твои качели.
Я честно хотел ответить только этой картинкой, но так лучше.

URL
2015-01-27 в 21:36 

Reinhard
I sexually identify as an attack helicopter
Veylar, ну, как минимум я точно понимаю, что ее призрак там присутствует.

2015-01-27 в 21:39 

Серый гусь Конрада Лоренца
Поразительны твои качели.
Всё верно понимаешь.

URL
   

Интеллектуальная нетерпеливость

главная